МЕНЮ
Онлайн-курсы

от Академии профессий будущего
освоить новое не выходя из дома


Академия профессий будущего на базе ФабЛаба Тюменского Госуниверситета

Это образовательный центр для детей от 6 до 15 лет, в котором они осваивают инженерные и надпрофессиональные компетенции, наиболее востребованные в будущем согласно Атласу новых профессий.
Close
Есть вопросы?
Напишите нам
Viber
VK
Факты про нас
5 лет
мы создаем авторские курсы
и обучаем детей
26 курсов
мы предлагаем с разнообразной тематикой и степенью подготовки
600+ детей
обучились у нас,
создали и презентовали свои проекты
Чем мы отличаемся от других онлайн-школ для детей?
1. Система игрофикации обучения
Дети получают вознаграждения за успешное прохождение курса, которые дают им возможность бесплатно получить ценные вещи с символикой Академии.
2. Отправка детям проектов на дом Выпускники курса 3D-моделирование получают распечатанную на 3D-принтере модель, которую сами создали. Ребята с курса по векторной графике получают вырезанный на лазерном станке магнитик или значок, который они отрисовали. А ученики курса по Arduino получают игру "Робоковбой", программу к которой они написали.
3. Доступные цены на курсы
Стоимость недели обучения на одном курсе в базовом пакете составляет всего 737,5 руб.
Онлайн-курсы
(курсы рассчитаны на 2 месяца)
Стоимость обучения
Стандарт
стоимость обучения
за 1 месяц
2 950руб.
  • Доступ к 4 видеоурокам
  • Переписка с преподавателем в течение всего периода обучения
  • 4 групповых онлайн-консультаций по курсу
  • Собственный проект в электронном виде
  • Сертификат от ФабЛаба ТюмГУ в электронном виде
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Премиум
стоимость обучения
за 1 месяц
5 450 руб.
  • Доступ к 4 видеоурокам
  • Переписка с преподавателем в течение всего периода обучения
  • 4 групповых онлайн-консультаций по курсу
  • Собственный проект в электронном виде
  • Сертификат от ФабЛаба ТюмГУ в электронном виде
  • Получение на дом своего проекта: 3Д-модель, значок или магнитик, игра на Arduino
  • Четыре индивидуальных онлайн-занятия преподавателя с ребенком за курс

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Как проходит обучение
1
Отправляйте заявку
Для этого заполните форму регистрации курса. Мы свяжемся с вами для подтверждения заявки.
2
Оплачивайте курс
Стоимость курса зависит от формы обучения. Если вы ранее занимались у нас, то получаете скидку 10%.
3
Начинайте обучение
Ученик получает доступ к 8 видеоурокам с практическими заданиями, поочередно выполняет их и отправляет свои наработки педагогу.
4
Обучайтесь с преподавателем
В течении всего времени прохождения курса педагог дает ребенку обратную связь по заданиям и оказывает поддержку в освоении новых знаний и навыков.
5
Получайте итоговый проект
Выпускники курсов получают электронный сертификат и свой итоговый проект.
6
Продолжайте обучаться
Выбирайте новый курс и повышайте компетенции вашего ребенка.
Отзывы ребят и родителей о наших курсах
Галина Никишина
Сегодня слова благодарности преподавателям за онлайн-курсы для наших детей. В наше время без IT-технологий никуда.. да и ещё во время всеобщего карантина. Благодаря вам наши дети постигают компьютерную науку, учатся работать онлайн, изучают виртуальный мир - без всего этого сейчас сложно прожить. Курс "Векторная графика" построен очень удобно, сын в свободное от основной учебы время, изучает записанный урок и выполняет задания преподавателя. Хочу сказать огромное спасибо за то, что вы вкладываете столько сил и терпения в каждого ученика, к каждому ученику у вас индивидуальный подход. Сын с большим интересом изучает данный курс. Пусть ваши уроки всегда остаются такими же интересными, познавательными и яркими!
Елена Ильина
Много различных курсов, но курсы по естествознанию я нашла только в Академии Профессий будущего. Это единственные курсы, совмещающие в себе адекватную цену и качественное образование. Моему сыну 8 лет и он из поколения, у которого все очень хорошо с компьютером, но имеются большие пробелы в знаниях об устройстве этого мира. И я, как мама, которая очень озабочена всесторонним развитием своего ребенка, решила записать его на курс "Естественно-научная лаборатория". На этом курсе школьникам объясняют явления и закономерности природы в легкой форме без занудства и с понятными примерами. Мой сын в восторге!
Наша команда
преподавателей и методистов

В Академии профессий будущего работают педагоги, которые найдут подход к каждому ребёнку. Мы не считаем, что возраст определяет педагогический навык. Поэтому у нас много молодых специалистов.
Вот почему наш коллектив с детьми на одной волне, всегда в тренде и в курсе нововведений в образовании.
Преподаватели и методисты онлайн-курсов
Творческий коллектив профессиональных педагогов
Екатерина Костылева
учитель физики МАОУ гимназии № 16 города Тюмени, заместитель руководителя ЦМИТ "ФабЛаб ТюмГУ",
Победитель Всероссийского педагогического конкурса в номинации "Педагогический проект". Диплом 1 место Всероссийский конкурс дидактических и методических разработок "Современный педагог".
Диплом лауреата конкурса "Профессиональное мастерство учителя физики" г. Москва. Благодарственное письмо за подготовку победителя форума молодых исследователей "Шаг в будущее – 2019".
Благодарственное письмо образовательного центра "Сириус" за координацию проекта "Уроки настоящего".
Главный методист
Алексей Жданов
Преподаватель курсов "Программирование игр на Scratch".
Карен Рашоян
Преподаватель курсов "Векторная графика"и "Программирование на Arduino".
Сергей Сережкин
Преподаватель курса "Естественно-научная лаборатория".
Антон Склюев
Преподаватель курса "3D-моделирование".
Артур Салахов
Преподаватель курса "Программирование на Python".
Преимущества обучения в онлайн-формате
Комфорт
Образование можно получать, не выходя из дома, с кружечкой чая и любимыми печеньками.
Индивидуализация
Больше контроля за успеваемостью каждого ученика. Наши преподаватели отследят пробелы и оперативно их устанят.
Информация
Сохранение информации в электронном виде и возможность вернуться к ней.
Больше никаких блокнотов с ручками, теперь всё на серверах.
Время
Можно не бояться пробок и потери времени в них. Подключиться к курсу можно из любой точки мира.
Инструменты
Прежде всего, это презентации, тесты, видео, чат и возможность многократно пересматривать учебный материал.
Связь 24/7
Возможность задать вопрос преподавателю курса в любой момент, а не только во время занятия.
Часто задаваемые вопросы
Когда начнется обучение?
Как только формируется группа из 6-8 человек, курс стартует.
Как проходит весь процесс обучения?
Ребенок просматривает видеоуроки по курсу на специальной образовательной платформе и выполняет задания по ним. В случае затруднений или уточняющих вопросов списывается с педагогом по Вайберу и получает от него ответы. Каждую неделю все ученики курса встречаются друг с другом и педагогом на онлайн-конференции в программе Discord, где разбирают общие для всех вопросы или дополнительный материал.
Что необходимо для занятия?
Стационарный компьютер или ноутбук с выходом в Интернет.
Что получит выпускник курса?
По окончанию обучения ученик получает электронный сертификат, подтверждающий обучение в ФабЛабе Тюменского Госуниверситета, который выпустил министра образования РФ Валерия Фалькова.
Можно ли оплатить курс в рассрочку?
Да, можно оплатить курс двумя частями: половину суммы в начале обучения, вторую половину - через месяц.
Подробная программа курсов?
Курс: "Программирование на Python".

1. Установка Python-а, знакомство с IDLE и общими понятиями в программировании, функции вывода, арифметические операции и операторы сравнения
2. Знакомство с переменными и вводом данных, основными типами данных, а также особенностями работы со строками и функцией len()
3. Знакомство с условными конструкциями (if) =, а также со списками и методом append()
4. Знакомство с циклами while и for
5. Рисование изображений с помощью вывода на экран
6. Внедрение всех полученных знаний в программу игры "Виселица"
7. Знакомство с функциями и преобразование игры через выделение действий в функции
8. Работа с текстовыми файлами

Курс: Программирование игр на Scratch.

1. Что такое алгоритм. Важность умения их составлять. Знакомство с программой Scratch 2. Основные команды. Что такое спрайты. Создание первой простейшей программы. Выработка навыка сохранения и открытия проекта. Понятие о костюмах. Создание первого спрайта. Рисование Пакмана. Конструкция Если, составление программы управления Пакманом.
2. Понятие о сцене и ее свойствах. Фоны. Создание лабиринта. Рисование. Сложные условия. Использование цветовых маркеров в условиях.
3. Переменные. Введение подсчета количества очков и количества жизней персонажа. Рисование горошинок. Понятие о клонировании объектов.
4. Циклы. Создание привидений. Построение траектории движения. Взаимодействие с основным спрайтом. Операции с переменными.
5. Координатная сетка. Место координат в жизни человека. Создание телепортационных ворот. Массивы и списки. Использование массивов для ведения списка игороков и их результатов.
6. Звуки. Использование звукового сопровождения в игре. Формирование целей для работы над собственным проектом. Мозговой штурм.
7 и 8. Работа над собственным проектом игры.

Курс: Векторная графика

1. Знакомство с понятием векторной и растровой графики, изучение программы, в которой будем работать.
2. Разбор простых инструментов и начало создания первых чертежей.
3. Переход к сложным инструментам: контуры и т.п.
4. Более сложные фигуры и точные чертежи.
5. Конвертирование растровой графики в векторную.
6. Разбор мелких, но очень удобных инструментов.
7. Разработка своего индивидуального значка с использованием всех инструментов изученной программы.

Курс: 3D-моделирование:

1. Знакомство с Fusion 360. Создание аккаунта, создание проекта в веб-версии сайта. Изучение интерфейса, основы скетча, демонстрация возможностей.
2. Полное прохождение вкладки Скетч.
3. Полное прохождение вкладки Крейт.
4. Полное прохождение вкладки Модифи.
5. Полное прохождение вкладки Конструкт.
6. Создание своей 3D-модели.

Курс: "Программирование на Arduino"

1. Знакомство с Arduino, средой разработки и первыми компонентами. Сбор схемы на макетке, написание первой программы.
2. Считывание цифрового и аналогового сигналов, обмен данными с компьютером, более сложные алгоритмы и использование новых устройств вывода.
3. Простейшие источники звука, создание музыкального инструмента.
4. Коллекторные моторы и принцип их работы, простые схемы с их использованием.
5. Работа с кнопками и меню, задержки и неоднократные нажатия.
6. Создание игры на основе полученных знаний.
7. Время, его определение и использование.
8. Программа для метеостанции и сбор схемы.
Made on
Tilda